четверг, 16 апреля 2020 г.

Сон, который может стать явью


Я хочу поделиться с вами своим сном. Говорят, что с четверга на пятницу они вещие… Я не верю в приметы, но то, что я увидел этой ночью, меня сильно обеспокоило. Возможность реализации его вполне допустима!
       И так об этом подробнее: Я видел страну, в погоне за деньгами, наши вожди превратили ее в слишком усовершенствованное государство, в котором деньги нашли просто и очень радикально – убрав полностью финансирование  всех школ, средних и высших учебных заведений.  Из всей структуры образования оставили только ПТУ (в ограниченном лишь профессиональном аспекте) и научно-исследовательские  институты,  да и то те, которые дают реальный продукт на выходе.  Образование стало полностью в интернете. И учебников печатать каждый год не нужно! Полный доступ любого возраста учеников и в любое время. Кто хочет учиться, тот будет учиться самостоятельно, а кто отбывал повинность в школе – он все равно не будет этого делать и в сети. Причем, ни каких ограничений по предметам и их уровням. Однажды записанные уроки постоянно можно много раз смотреть в сети. По этому, учителя не нужны! Соответственно и школы то же. Это же огромна экономия! И педагогические университеты то же лишние…  И дипломов, аттестатов то же нет! Они стали виртуальными, как и водительские права, и все документы! Держава в смартфоне!!!
В моем сне, сразу возник вопрос – а как проверить квалификацию человека, устраивающегося на работу? И мне сказали – прямо на месте. Будет соответствующая квалификационная комиссия, которая определит ваши знания и умения в данной области и примет решение о вашем окладе.
Но вопрос медицины меня добил окончательно. Мне ответили, что врачи будут готовиться индивидуально по методу интернатуры. Каждый узкий специалист будет брать себе ученика и постепенно передавать ему свой опыт. Причем, без всякой предварительной медицинской подготовки, с ноля! А его уровень квалификации будет определять ученый совет и выдавать ему лицензию на самостоятельную работу. Причем, это может длиться десятками лет…
Эта реформа образования и науки, реально возможна в нашей стране! И это меня пугает.
А как вы думаете, может ли быть вещим этот сон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий